Телефон: +7(812)318-47-09
+7 (911)9660436;  +7(921)9456987

Скидки!

 

image.jpg

Пост контроля кранов машиниста и вспомогательного тормоза.

Пост контроля кранов машиниста и вспомогательного тормоза.

Предназначен  для проверки параметров кранов машиниста и вспомогательного тормоза  на соответствие нормированным значениям Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава.

 Конструктивно он состоит из металлического корпуса; воздушных резервуаров; блоков электроники и релейной коммутации; терминального модуля; электрической арматуры внутренних соединений и комплекта пневматической арматуры с датчиками и приборами контроля давления воздуха. Для подключения к диагностируемому оборудованию применяются пневматические прижимы.

Конструкция  позволяет управлять процессом диагностирования, как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Технические характеристики:

- Габаритные размеры 1550 х 1560 х 550 мм,

- Масса  - 290 кг.
- Электропитание сеть переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц.
- Питание сжатым воздухом от цеховой пневмомагистрали.

 Позволяет осуществлять проверку следующих параметров:

  • чувствительность питания (II-IV положения ручки КМ);
  • время наполнения ТМ (II положение ручки КМ);
  • время наполнения УР (II положение ручки КМ);
  • темп служебной разрядки (V, Vа положения ручки КМ);
  • темп экстренной разрядки;
  • время ликвидации сверхзарядного давления в УР;
  • чувствительность уравнительного поршня;
  • плотность УР (IV положение ручки КМ);
  • повышение давления в ТМ (IV положение ручки КМ).

Для КВТ:

  • давление в ТЦ (I-IV ступени торможения);
  • снижение давления при утечке из ТЦ (I-IV ступени торможения);
  • время наполнения/выпуска ТЦ;
  • в режиме работы КВТ как повторителя КМ;
  • время задержки наполнения ТЦ;
  • время задержки выпуска воздуха из ТЦ;
  • снижение давления в ТЦ после ступени торможения автоматическим тормозом и создания утечки;
  • работа в режиме полного отпуска после ступени торможения;
  • работа в режиме автовозврата.

© 2012 ООО "Транс-Компонент"
Создание сайтов: megagroup.ru